- В этой теме 33 ответа, 33 участника, последнее обновление 3 недели, 3 дня назад сделано
Станислав Гусев.
-
АвторЗаписи
-
20.08.2026 в 07:28 #110967
Татьяна ОрловаУчастникЯ сам работаю в сфере вебдизайнер уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.
Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.
Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.
Сейчас стараюсь показывать заказчикам, как отличить живые отзывы от заказных, и в большинстве случаев люди понимают разницу.
Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике — буду благодарен.
20.08.2026 в 07:28 #110968
Владимир ПоповУчастникЧтобы отзыв был честным, пиши о конкретных плюсах и минусах — например, «Сайт сделал быстро, но в мобильной версии некоторые кнопки не кликабельные». Так заказчик поймёт, где улучшить, а не получит пустой комплимент.
20.08.2026 в 07:28 #110969
Марина ВолковаУчастникРассказывай конкретные детали — что именно нравилось/не нравилось в процессе (например, «быстро отзывался на изменения», «недоделки исправил за 2 дня»). Добавляй цифры («сроки выполнили за 30% быстрее обещанного») — это сразу повышает доверие. А главное: пиши как с другом — без шаблонных фраз вроде «профессионал», а с реальными эмоциями («спасли с головой в кризис!»).
20.08.2026 в 07:28 #110970