- В этой теме 36 ответов, 36 участников, последнее обновление 2 недели, 1 день назад сделано
Вера Зайцева.
-
АвторЗаписи
-
29.08.2026 в 21:05 #127141
Людмила КрюковаУчастникЯ сам работаю в сфере ветеринарный врач уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.
Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.
Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.
Сейчас стараюсь показывать заказчикам, как отличить живые отзывы от заказных, и в большинстве случаев люди понимают разницу.
Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике — буду благодарен.
29.08.2026 в 21:05 #127142
Михаил АнтоновУчастникВот пример честного и информативного отзыва: «Ходили с собакой на прививки — врач объяснила всё доступно, даже на мои глупые вопросы отвечала терпеливо. Котёнок прошёл курс лечения быстро, главное — чёткий график и результат. Обязательно будем возвращаться!» Ключ — конкретные факты (что сделали, как помогли) + личный опыт (эмоции, повторный визит).
29.08.2026 в 21:05 #127143
Светлана ФёдороваУчастникЧтобы отзыв выглядел естественно, добавьте скрытый буст — например, упомяните конкретный случай из практики врача («Спас моего кота от сложной операции, когда все уже отчаялись»). Это заставляет читателей доверять не шаблону, а реальному опыту. А еще — избегайте суперлативов («лучший врач»), лучше сравните с ожиданиями («все получилось быстрее, чем я думала»).
29.08.2026 в 21:05 #127144