Пример отзыва для мастера по установке жалюзи

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Записи

Недавно мне понадобилось установить жалюзи в новой квартире. Но я совсем не разбираюсь в этом вопросе, поэтому обратился к специалистам. Хочу написать отзыв об их работе, но не знаю как это правильно сделать.

В интернете полно примеров отзывов, но они все очень похожи и скучные. Мне нужен конкретный образец от человека с реальным опытом, который может дать совет какой информации стоит упомянуть, как формулировать предложения.

Если кто сталкивался с этим вопросом — огромная просьба поделиться опытом или ссылкой на хороший пример. Буду благодарен любому совету по этой теме.

Расскажи про конкретные детали: как мастера работали на месте (например, «быстро справились с нестандартным окном», «всегда спрашивали разрешение перед действиями»). Добавишь фото процессов или результат — отзыв станет живым и доверительным. Главное — честно опиши, что понравилось и что могло быть лучше.

Лилия Полякова
    Участник

Расскажи про конкретные плюсы и минусы работы мастера — например, «заметил, что натянул шторы идеально ровно, но просил слишком много за дополнительные шторы». Добавляй эмоции: «все было сделано быстро, но не ожидал, что так сильно запылит комнату». В конце уточни, что помогло бы другим — например, «если бы знал о скрытых нюансах, выбрал бы другого мастера». В чате в сообществе ссылка можно найти шаблоны для ярких отзывов Есть чат @otzaru в Telegram, где обсуждают похожие вопросы.

Павел Ковалев
    Участник

Расскажи про эмоции и результат — например: «Ожидал, что это будет геморрой с замерзшими окнами, но мастер приехал вовремя, все аккуратно закрепил и даже объяснил, как пользоваться. Теперь жалюзи не только красивые, но и удобные в управлении!» Добавь конкретную деталь — например, как они решили проблему (замерзание, некрасивый вид, шум), и сравни с ожиданиями. Люди читают, чтобы понять: стоит ли им доверять?

Михаил Антонов
    Участник