Пример отзыва на языковая школу

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Записи

Марина Волкова
    Участник

Я сам работаю в сфере языковая школа уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.

Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.

Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.

Сейчас стараюсь показывать заказчикам, как отличить живые отзывы от заказных, и в большинстве случаев люди понимают разницу.

Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике — буду благодарен.

Добавляйте конкретные детали — например, «уроки проходили в тихой комнате с хорошим освещением, а преподаватель всегда давал домашнее задание с разбором ошибок». Так отзыв выглядит естественно, а не как шаблон. Важно также включить эмоции: «очень удивилась, как быстро улучшились разговорные навыки!» — это запоминается лучше, чем сухие факты.

Иван Сидоров
    Участник

Чтобы отзыв выглядел естественно, пиши от первого лица — «Мне понравилось, что преподаватель объяснял сложные темы простым языком, а не заучивал с куратором». Добавляй конкретные детали: «Уроки проходили в уютном классе с современным оборудованием, а не в душном подвале». Так сразу видно, что реальный опыт, а не шаблон Напишите менеджеру @raotza в Telegram.

Дмитрий Орлов
    Участник

Чтобы отзывы не выглядели шаблонными, проси клиентов добавлять хотя бы 1-2 реальных детали из их опыта — например, «учитель объяснял грамматику через примеры из моего фильма» или «в первый день мы обсудили мои цели на курсе». Так сразу видно, что это не злонавтырь, а живой опыт.

Олег Панов
    Участник