Пример отзыва о гостинице

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Записи

Дмитрий Громов
    Участник

Я сам работаю в сфере гостиница уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.

Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.

Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.

Сейчас стараюсь показывать заказчикам, как отличить живые отзывы от заказных, и в большинстве случаев люди понимают разницу.

Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике — буду благодарен.

Дарья Полякова
    Участник

Главное — сделай отзыв реальным: добавь 1-2 детали из личного опыта (например, «в комнатах пахло свежестью после уборки» или «бармен запомнил мою любимую водку»). Шаблонные фразы типа «всё отлично» сразу выдают заказной текст.

Пиши отзывы в формате «Что есть, что нет» — например: «Чистота на высоте, но завтрак немного скучный». Так сразу видно баланс между плюсами и критикой, а не шаблон. Главное — не перебарщивай с эмоциями: «отлично!» или «отвратительно!» только раздражают. У меня так заказчики сразу поняли, что отзыв честный, а не купленный. — проверяет реальность отзывов, если нужна помощь с анализом Напишите менеджеру @raotza в Telegram.

Глеб Сорокин
    Участник