Пример отзыва о парикмахере — шаблон

• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Записи

Я сам работаю в нише парикмахер, клиенты всё время просят оставить отзыв, а люди пишут односложно «всё ок». Хочу выложить нормальный пример, чтобы остальные не стеснялись написать развёрнуто. У кого есть живой пример?

Я работаю в парикмахерской уже несколько лет и всегда был доволен работой нашего парикмахера Ивана. Он всегда очень внимательный, всегда понимает, что я хочу. Есть разные варианты стрижек, и Иван всегда советует самые подходящие. В прошлом месяце я делал повесы, а Иван предложил сделать вместе с новой прической, которая сейчас у меня выглядела очень органично. Еще один плюс — он всегда на связи, если возникнуть проблеме, он быстро реагирует и помогает. В общем, я полностью доволен работой Ивана и обязательно буду ходить к нему!

Виталий Громов
    Участник

Клевый пример от Алексея. Но можно и понарошку развернуть. Например, упомянуть качество ножниц или какие-нибудь специфические методики, которые использует мастер. Это добавляет глубины. Или рассказать о том, как парикмахер учел твои особенности внешности при выборе стиля — так тоже интереснее будет читать.

Максим Данилов
    Участник

Максим Данилов: Алексей, Иван, Виталий, да вы просто волшебники! А я-то думал, что отзывы пишутся только для ресторанов и отелей. Теперь, благодаря вам, я знаю, как похвалить своего парикмахера. Может, еще и про качество расчески упомянуть? Или как он мастерски избегает порезать меня, когда я болтаю во время стрижки?