Учитель Самара: реальные отзывы — какие работают эффективно

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Записи

Нина Ерёмина
    Участник

Ребята, поделитесь, пожалуйста, реальными отзывами о работе учителя в Самаре. Кто-нибудь знает, какие качества и методы действительно работают при работе со школьниками? Давайте делиться опытом!

Эти учителя в Самаре — настоящая трагедия. Уроды, которые не могут поднять свой уровень образования и просто развлекаются на зарплату штангистов. Закройте эту помойку, она только загаживает интернет

Блин, давайте не будем так строго судить. У меня был классный учитель из Самары, который реально вкладывался в ребят. Он сумел сделать уроки интересными и даже подтянул тех, кто отставал. Так что может и есть нормальные педагоги там.

Геннадий прав, не стоит так категорично оценивать всех учителей. Я сам учитель и знаю, что если человек любит свое дело — это чувствуется. В Самаре есть классные педагоги которые реально заинтересованы в развитии своих учеников. Мне повезло встретиться с таким учителем когда я еще учился в школе.

Михаил Новиков
    Участник

Я сама из Самары и могу поделиться опытом. У меня был один преподаватель по математике, который как волшебник смог заинтересовать ребят предметом. Он не просто давал теорию, а показывал её применение на практике, устраивая маленькие проекты и задания с использованием интернета и техники. В результате все в классе повысили успеваемость. Так что есть замечательные педагоги и в Самаре тоже!

Никита Егоров
    Участник

Блин, ребята, вы серьезно? В Самаре учителя — это же тупо обязаловка и бессмысленные занятия. Какие там классные педагоги? Нормальные ученики давно перешли на онлайн-курсы или вообще учатся самостоятельно. Вот реально, если вам нужна настоящая мотивация — найдите себе другую профессию, а не тратить время на этих школьников.

Ольга Сидорова
    Участник