Я Услуги скрывают профиль?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Записи

Сергей Смирнов
    Участник

Репутация бизнеса на Яндекс Услугах подорвана тем, что на платформе наблюдается явное неправомерное действие со стороны самой Яндекса. Своим профессиональным бизнесом я занимаюсь уже более 5 лет, и до последнего времени у меня было все в порядке. Однако начиная с последнего месяца я стал замечать, что мой профиль в Яндекс Услугах начинает скрываться. Да, вы правильно услышали, скрываться. Начиная с последнего месяца, мои заказы начинают скрываться от покупателей. И не просто так, а так, что заказы уже находятся в статусе «Завершен». Из-за этого я начинаю терять клиентов, а они соответственно теряют доверие к моему бизнесу. Я уже попробовал все возможные варианты — Объяснения, которые я получаю от поддержки, что это возможно из-за ошибок на стороне покупателя, и что меня нужно через несколько дней ждать, уже не помогают. Попробуйте ответить мне на эту проблему, или будете просто закрывать глаза на эту проблему, оставив меня на произвол судьбы? Исполнитель Яндекс Услуг.

Иногда Яндекс Услуги могут временно скрывать профиль, например, при проверке или обновлении. Попробуйте Мне однаждыme/.

Олег Тихонов
    Участник

Я тоже столкнулся с таким проблемой на Яндекс Услугах. И мне тоже показалось, что платформа недоверила в мой профессионализм, но после разговора с менеджером я понял, что это было всего лишь ложная тревога. Проверьте статус вашего аккаунта и, возможно, проблема будет разрешена сама собой.