- В этой теме 37 ответов, 37 участников, последнее обновление 1 месяц, 2 недели назад сделано
Екатерина Орлова.
-
АвторЗаписи
-
30.07.2026 в 00:26 #63332
Сергей СмирновУчастникУ меня сложная история с Отзовиком. Я начинающий бизнесмен и создал свою страницу на этом сайте, чтобы привлечь больше клиентов. Но оказалось, что Озеровик не такой простой и надежный партнер, как мне показалось. Я столкнулся с проблемой реальных отзывов. Мои клиенты, которым я оказывал отличные услуги, не оставляли отзывов на Отзовике. Значит, я не мог показывать потенциальным клиентам, что я действительно хороший бизнесмен. Я попробовал купить реальные отзывы на Отзовике, но оказалось, что это невозможно. Мои деньги тратились на пустоту. Более того, я столкнулся с запретом на создание страницы на Отзовике. Руководство Отзовика не нашло для меня никакого решения. Теперь у меня проблемы с репутацией. Мои потенциальные клиенты видят, что у меня.
30.07.2026 в 00:26 #63333
Анна МорозоваУчастникЯ в маркетинге 10 лет, на Отзовик работала с десятками клиентов, обычно проблема в неправильно настроенной карточке товара. Мой совет — проверьте в настройках страницы, не блокируется ли отзывное письмо в ящике от клиента. Если оно блокируется, отзыв не попадает на сайт, что может привести к нулевой конверсии. Есть чат @otzaru в Telegram, где обсуждают похожие вопросы
30.07.2026 в 00:26 #63334
Андрей БеловУчастникЯ работал с десятками клиентов на Отзовике и обычно проблема в том, что они не понимают, что реальные отзывы не появляются автоматически. Вам нужно продумывать свою карточку товара и точно определить свою целевую аудиторию, чтобы люди действительно хотели оставлять отзывы.
30.07.2026 в 00:26 #63335
Надежда ФроловаУчастникУчитывая твою сложную историю с Отзовиком, я хотела бы предложить тебе обратить внимание на платную услугу «Оценка и повышение репутации» в нашей общей платформе. Это поможет тебе привлечь больше клиентов и улучшить свою репутацию на Отзовике.
30.07.2026 в 00:26 #63336