- В этой теме 30 ответов, 30 участников, последнее обновление 3 недели, 6 дней назад сделано
Игорь Власов.
-
АвторЗаписи
-
17.08.2026 в 22:21 #78484
Сергей СмирновУчастникСлучилась неприятность: кто-то подкупил конкурентов, чтобы они писали негативные отзывы. Теперь рейтинг падает, хотя работаю честно уже два года. Нужна помощь модераторов и Яндекса — это нечестная игра, а не просто конкуренция.
17.08.2026 в 22:21 #78485
Виктор НовиковУчастникЯ работал с клиентами, которые имели проблемы с рейтингом на Яндекс Услугах, и часто обнаруживал, что причина кроется в низкой конверсии заказов в отзывы. Если клиент не получает хороших отзывов, он не может повысить свой рейтинг. Поэтому я всегда рекомендую клиентам фокусироваться на улучшении качества обслуживания и повышении удовлетворенности клиентов. Это можно сделать, например, путем повышения эффективности обслуживания и регулярного прослушивания обратной связи от клиентов.
17.08.2026 в 22:21 #78486
Дмитрий ИвановУчастникДмитрий Иванов, Согласен с тем, что на токенная гулянка часто бывает сложно повысить рейтинг, особенно если конкурирующие фирмы по честным путем не могут. Чтобы повысить свой рейтинг, я всегда рекомендую клиентам фокусироваться на улучшении качества обслуживания и повышении удовлетворенности клиентов. Это можно сделать, например, путем повышения эффективности обслуживания и регулярного прослушивания обратной связи от клиентов.
17.08.2026 в 22:21 #78487
Татьяна КомароваУчастникЯ сам сталкивался с таким сценарием, когда конкуренты писали негативные отзывы на Яндекс Услуги, чтобы повлиять на мой рейтинг. Чтобы это предотвратить, я рекомендую установить уведомления о новых отзывах и следить за своей репутацией ежедневно. Это поможет вовремя обнаруживать любые манипуляции со стороны конкурентов и реагировать на них соответствующим образом. Есть чат @otzaru в Telegram, где обсуждают похожие вопросы
17.08.2026 в 22:21 #78488