Как ставить оценки на Отзовик

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Записи

Сергей Смирнов
    Участник

Я занимаюсь бизнесом уже несколько лет, и среди моих клиентов есть многие, которые используют сервис Отзовик для проверки репутации бизнеса. И хотя это действительно полезный ресурс, я не могу не заметить, что при установке оценок на Отзовик существует ряд проблем, которые следует учитывать. Во-первых, оценки на Отзовик могут быть поставлены не только клиентами, но и конкурентами, что может привести к неэтичному поведению. Например, я знаю случаи, когда конкуренты поставили отрицательную оценку на Отзовик, чтобы подорвать репутацию своего соперника. Во-вторых, Отзовик не имеет четкой политики проверки оценок, что позволяет поставить фейковые оценки и ввести в заблуждение клиентов. Это может привести к тому, что оценки на Отзовик будут не совсем точными и будут отражать не реальную картину репутации бизнеса. Наконец, я думаю, что Отзовик должен предоставлять возможность бизнесам проверять и подтверждать свои оценки, чтобы избежать мошенничества и обеспечить точную информацию для клиентов. Это будет способствовать доверию и прозрачности, что важно для любого бизнеса. Я надеюсь, что Отзовик рассмотрит мою заявку и внесет необходимые изменения в свою политику, чтобы обеспечить более точную и справедливую оценку репутации бизнеса.

Да, я работала с десятками клиентов на Отзовике и обычно проблема в том, что они слишком агрессивно ставят оценки, что приводит к негативному влиянию на репутацию бизнеса. Чтобы этого избежать, я рекомендую клиентам фокусироваться на конкретных проблемах или недоразумениях и ставить оценки в формате «Совет» или «Ответ» изначально.