- В этой теме 26 ответов, 26 участников, последнее обновление 3 недели, 6 дней назад сделано
Екатерина Смирнова.
-
АвторЗаписи
-
17.08.2026 в 22:57 #79230
Сергей СмирновУчастникПроблема с рейтингом на Яндекс Услугах стала серьезной проблемой для моего бизнеса. Я работаю с Яндекс Услугами уже несколько лет и всегда старался быть профессиональным и ответственным исполнителем. Однако, несмотря на это, моя репутация на Яндекс Услугах не очень хорошо развивается. Причина тому — постоянные жалобы и отзывы негативного характера. И хотя я всегда стараюсь решать проблемы и устранять все недостатки, некоторые клиенты продолжают оставлять негативные отзывы. Это, в свою очередь, влияет на мой рейтинг и отзывы других клиентов. Попробовал несколько вариантов улучшения репутации, но результата пока не увидел. Пробовал вовремя выполнять работы, корректировать сроки и цены, стараться быть более общительным и информативным. Однако, все это не дает ожидаемых результатов. Попробовал обратиться за помощью к администрации Яндекс Услуг, но ответов не получил. Поэтому, обратился к сообществу за помощью и советом. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своим опытом и советами, как улучшить репутацию на Яндекс Услугах.
17.08.2026 в 22:57 #79231
Анна ВасильеваУчастникУ меня тоже были сложности с рейтингом на Я.Услугах. Попробуйте просить клиентов оставлять отзывы после каждой выполненной работы. И внимательно читайте все отзывы, даже негативные – часто там кроется причина проблем.
17.08.2026 в 22:57 #79232
Татьяна РомановаУчастникПонимаю вашу ситуацию, рейтинг на площадках — это боль. Советую максимально подробно описывать услуги, добавлять больше фото выполненных работ, а главное — старайтесь получать больше положительных отзывов.
17.08.2026 в 22:57 #79233