- В этой теме 35 ответов, 35 участников, последнее обновление 1 месяц, 3 недели назад сделано
Сергей Вавилов.
-
АвторЗаписи
-
20.07.2026 в 07:18 #45949
Сергей СмирновУчастникПочему меня делают неактивным на Яндекс Услуги за один спорный отзыв, когда клиенты постоянно оставляют требовательные отзывы без последствий? Работаю на площадке уже два года, баланс 4.9, но из-за одного негативного отзыва за услуги, которые я делаю с месяцев 15, меня ставят в подвешенное состояние. Это неправда и несправедливо. Нужна оперативная проверка: отзыв был оставлен через неделю после услуги, когда я уже исправил ошибку, но система не учитывает факт реабилитации. Профессионалы вылетают с площадки за один случай, а те, кто копает в отзывах, остаются. Нужна прозрачность и справедливая модерация.
20.07.2026 в 07:18 #45950
Галина ТихоноваУчастникГалина, у меня похожая ситуация была: блок сняли только после апелляции с фотоотчётами. Попробуйте оспорить через чат сообщества , там подскажут, как доказать качество.
20.07.2026 в 07:18 #45951
Алексей МорозовУчастникЯ в маркетинге 10 лет, на Я.Услугах видел: алгоритм бьёт по активности за отзыв с триггером, а не за баланс. Конверсия падает, когда карточка товара висит в бане — чисти тексты под целевую аудиторию.
20.07.2026 в 07:18 #45952
Станислав ОтцовУчастникМогу начать с того, что участвовал в одном споре с клиентом, который не оставил никаких отзывов в течение долгого времени, а потом вдруг появился с негативным отзывом и неожиданно его заблокировали. Находил информацию в сообществе и нашел, что алгоритм Яндекс Услуг проверяет активность за отзыв с триггером, а не за баланс.
20.07.2026 в 07:18 #45953
Олег ПановУчастникАлександр, проверьте детали спора и ответьте клиенту вежливо, указав факты. Если клиент необоснованно требует отказ от услуги, подайте апелляцию с актами выполнения работ.
20.07.2026 в 07:18 #45954