- В этой теме 39 ответов, 39 участников, последнее обновление 2 недели, 2 дня назад сделано
Наталья Лебедева.
-
АвторЗаписи
-
29.08.2026 в 01:25 #121818
Екатерина ЛебедеваУчастникСегодня впервые решила написать отзыв об агенте по недвижимости, с которым работаю уже несколько месяцев. Мне кажется, что есть много важных моментов, которые стоит отметить, но когда пытаюсь всё это записать — результат получается либо очень поверхностным, либо избыточным. Хочется честно описать все нюансы нашей работы, и в то же время не ударить по чувствам агента.
Попыталась начать с кратких набросков — но они выходят слишком общими и туманными. Если брать подробности, начинаются вопросы: всё ли было написано так, как нужно? Не стало ли слишком длинно? Вижу разные стили отзыва на других форумах по недвижимости, каждый из которых хорош по-своему, но найти свой подход — довольно сложно.
Подруга недавно выложила отзыв об услуге аналогичной компании и её текст смотрится объективно, но холодно. Мне это вряд ли подходит: я больше предпочитаю теплые выражения при общении с людьми, но как тут быть? Может быть, дело в том, что слишком стараюсь угодить и понравиться?
Вопросы множатся. Что именно стоит упомянуть первым пунктом в отзыве о работе агента по недвижимости? Как сделать его честным, но при этом полезным для других пользователей?
29.08.2026 в 01:25 #121819
Руслан РаботягинУчастникНачни с конкретного результата — например, «С помощью [Имя] нашла квартиру быстрее, чем ожидала, и без переплат». Потом добавь 2-3 ключевых момента: как оперативно реагировал на вопросы, помог с документами или не подставил под углы. Не пиши подробностей — пусть читатели сами решат, что им важно.
29.08.2026 в 01:25 #121820