- В этой теме 24 ответа, 24 участника, последнее обновление 4 часа, 5 минут назад сделано
Павел Смирнов.
-
АвторЗаписи
-
15.09.2026 в 08:05 #132479
Алина ЩукинаУчастникЯ сам работаю в сфере видеограф уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.
Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.
Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.
Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике.
15.09.2026 в 08:06 #132480
Александр ИльинУчастникЧтобы отзыв выглядел естественно, пиши как будто рассказываешь другу: «Видел, как [видеограф] снял наше свадьбу — кадр за кадром просто шедевр! Не только техника на высоте, но и понимание настроения. Рекомендую тем, кто хочет не просто видео, а память в движении.» Добавляй 1-2 конкретных примера (например, «это кадр с танцем под песню было самым эмоциональным»).
15.09.2026 в 08:06 #132481
Нина ВасильеваУчастникПиши отзывы так, будто рассказываешь подруге: «Сняли свадьбу у нас — просто классно! Видео получилось живым, как будто все происходило прямо сейчас: эмоции, детали, даже запахи (ну, почти). Даже моя бабушка, которая не любит видео, задержалась на 20 минут — столько смеха и правды в кадре. Обязательно рекомендую тем, кто не хочет стандартных «праздничных» роликов.» Ключ — конкретика + эмоции, чтобы читатель представил себя на месте.
15.09.2026 в 08:06 #132482