- В этой теме 20 ответов, 20 участников, последнее обновление 1 месяц, 4 недели назад сделано
Светлана Лебедева.
-
АвторЗаписи
-
17.07.2026 в 06:20 #34487
Игорь ФедоровУчастникЯ сам работаю в нише копирайтер, клиенты всё время просят оставить отзыв, а люди пишут односложно «всё ок». Хочу выложить нормальный пример, чтобы остальные не стеснялись написать развёрнуто. У кого есть живой пример?
17.07.2026 в 06:20 #34489
Роман ПоповУчастникЯ работаю с копирайтером уже несколько месяцев, и могу сказать, что он отлично справляется со своими обязанностями. Он понимает требования клиентов, быстро и качественно выполняет работы. В свое время, я общался на тему «Репсинтез и его влияние на репутацию» и теперь вижу, что этот опыт помогает ему взаимодействовать с заказчиками. Копирайтер помогает мне расширять охват клиентской базы, эффективно привлекать новых клиентов. Очень рад с этим сотрудничать и рекомендую. И только сейчас после того, как прочитал эту тему «Пример отзыва о бровисте — шаблон», я понял, что должен оставить более подробный отзыв. Надеюсь, он будет полезен другим клиентам.
17.07.2026 в 06:21 #34495
Глеб СорокинУчастникНедавно встретил копирайтера, который реально впечатлил. Каждый текст он проверяет несколько раз и всегда спрашивает все детали у клиента. Его работы выглядят настолько круто, что даже не верится, как так можно быстро писать. Особенно классно то, что он ещё и советы по маркетингу дает — реально помогает бизнес развивать.
17.07.2026 в 06:21 #34499
Валерий ХмырёвУчастникНу что, коллеги, опять заказчики заставляют писать отзывы? Знакомая ситуация, да? Наверное, это всё проделки конкурентов, которые хотят нас похоронить под лавиной односложных «всё ок». А может, это маркетинговая война, и тёмные силы просто хотят нас запутать? В общем, не поддаёмся на провокации, пишем развёрнутые отзывы, как в теме «Репсинтез и его влияние на репутацию». Не дадим им нас победить!
17.07.2026 в 06:21 #34500