- В этой теме 39 ответов, 39 участников, последнее обновление 3 недели, 3 дня назад сделано
Константин Барышев.
-
АвторЗаписи
-
20.08.2026 в 07:04 #110798
Галина ТихоноваУчастникЯ сам работаю в сфере врач уже несколько лет, за это время видел и хвалебные отзывы, и откровенно заказные. Когда в первый раз сажисты набирали отзывы о моих услугах, пришлось полисты кое-что простое — они выглядели на один шаблон.
Пока показывал заказчикам примеры, понял: важно не только содержание, но и длина, и тон. Короткие отзывы воспринимаются как спам, а длинные — как заказные.
Один мой клиент как-то показал мне подборку «идеальных» отзывов с биржи — там все было настолько одинаково, что я просто не мог это всерьез воспринимать.
Сейчас стараюсь показывать заказчикам, как отличить живые отзывы от заказных, и в большинстве случаев люди понимают разницу.
Кому удалось найти баланс? Поделитесь примерами, а я скажу, какие работают лучше в моей практике — буду благодарен.
20.08.2026 в 07:04 #110799
Роман ЕгоровУчастникВрачи часто боятся писать честные отзывы, но ключ — конкретика с эмоциями. Например: «Спасибо за терпение — вы объяснили диагноз так, что я понял, что делать без дополнительных вопросов. Врачи редко так тратят время на пациента». Так отзыв становится личным, а не шаблоном.
20.08.2026 в 07:04 #110800
Станислав БарановУчастникДержи простую схему для реального отзыва: ФИО врача + ключевой момент (например, «Спасибо за то, что выслушали и назначили правильное лечение без лишних анализов»). Добавляй конкретную деталь — например, как врач объяснил диагноз «как ребенку» или как быстро помогли. Так отзыв не будет шаблонным, а заказчику понравится.
20.08.2026 в 07:04 #110801