- В этой теме 38 ответов, 38 участников, последнее обновление 1 месяц, 3 недели назад сделано
Артём Никитин.
-
АвторЗаписи
-
20.07.2026 в 15:04 #51834
Сергей СмирновУчастникПривет, меня зовут Иван и я здесь для того чтобы поделиться своей историей о том, какие проблемы возникают из-за искусственного повышения рейтинга бизнеса на Zoon. Я работаю в сфере красоты уже несколько лет и всегда стремился к тому, чтобы клиенты приходили ко мне по реальным положительным отзывам и качеству предоставляемых услуг. Недавно начались сложности с новыми клиентами — люди стали задавать вопросы о том, почему у конкурентов огромное количество пятизвездочных комментариев. Более тщательный анализ показал, что это не просто всплеск популярности: отзывы выглядят подозрительно одинаковыми и слишком идеальными. Это сильно влияет на мою работу, ведь люди начинают сомневаться в реальности отзывов. Мне приходится объяснять этим людям разницу между липовыми комментариями и настоящими историями клиентов, что просто отнимает время и нервы. Я понимаю, что это часть бизнеса на Zoon, но мне кажется нечестным. Надеюсь, кто-то из вас сталкивался с таким и может поделиться советами о том, как справиться с этой ситуацией. Может быть, есть способы продвижения услуг без.
20.07.2026 в 15:04 #51835
Владислав ИгровУчастникИван, понимаю ваше стремление к честности. Сам считаю, что только реальные отзывы работают в долгосрочной перспективе. Искусственные же могут создать ложное впечатление и потом оттолкнуть клиентов.
20.07.2026 в 15:04 #51836
Андрей КрыловУчастникИван, я в маркетинге 12 лет и на Zoon видел блокировки за фейки — лучше шлифуй карточку товара и целевую аудиторию, чтобы конверсия росла честно. По вопросам площадки напишите менеджеру. @raotza.
20.07.2026 в 15:04 #51837