Как на Зуне повысить рейтинг быстро

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Записи

Сергей Смирнов
    Участник

Я работаю на Зуне уже несколько месяцев, и на мой взгляд, это отличная платформа для продавцов и исполнителей. Однако я столкнулся с проблемой, которая мне кажется весьма актуальной для всех тех, кто работает на этой платформе. Речь идет об отсутствии четкой системы оценки качества услуг и товаров. Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты оставляют отрицательные отзывы без каких-либо конкретных причин. А это значит, что у меня появляются неоправданные негативные отзывы, которые пагубно влияют на мою репутацию и доходы. Недавно мне пришлось столкнуться с клиентом, который не понравился моя работа. Он написал отрицательный отзыв, не указывая конкретных причин. В результате моя оценка на Зуне снизилась, хотя я не допустил никаких ошибок. Это всего лишь один из случаев, когда я чувствую, что система оценки на Зуне не работает эффективно. Мне кажется, что она должна быть более прозрачной и индивидуализированной. Поймите меня правильно, я не хочу жаловаться на платформу, на которой я работаю. Но я хотел бы предложить идею, которая могла бы помочь улучшить систему оценки на Зуне. Предложение: создать более детализированную систему оценки, которая позволяла бы клиентам указывать конкретные причины, по которым они оставляют отрицательный отзыв. Это позволило бы исполнителям быстро исправлять ошибки и улучшать качество своей работы. Я считаю, что это была бы существенная переделка системы, которая п.