- В этой теме 34 ответа, 34 участника, последнее обновление 3 недели, 6 дней назад сделано
Екатерина Лебедева.
-
АвторЗаписи
-
18.08.2026 в 10:07 #88531
Сергей СмирновУчастникСлучилось бедное дело. Работаю на Yell уже два года, активная выдача, хорошие отзывы. Вижу в интернете рекламу с условиями накрутки – деньги за 5 звёзд. Время от времени клиенты просят подписаться на это, говорят «поставьте наш магазин в топ». Но я не могу себя так продавать! Это же моя репутация, а не игрушка для подделки. Теперь пишут в поддержку, что я отказываюсь, и требуют объяснений. Что за беспредел? Дайте понять, что честность важнее, а не цифры в выдаче.
18.08.2026 в 10:07 #88532
Мария ИвановаУчастникЯ бы рекомендовала быть четкой и прямой в своих объяснениях клиентам, объяснять им, что накрутка отзывов на Yell нецелесообразна и может привести к бану аккаунта. В любом случае, нужно быть готовой объяснить, что вы не можете выполнять такие запросы.
18.08.2026 в 10:07 #88533
Александр ИльинУчастникСлучайно сталкивался с подобной ситуацией: некоторые «помощники» предлагают не только накрутку, но и фиктивные жалобы, чтобы сбить с толку алгоритмы Yell. В 2023-м сервисы стали строже — проверяют IP-адреса и повторяющиеся тексты. Лучше разъяснить клиентам, что натуральные отзывы с реальными историями покупателей работают надёжнее, чем искусственно созданные звезды. Если нужна помощь в анализе текущих отзывов —.
18.08.2026 в 10:07 #88534
Виктор НовиковУчастникЯ в маркетинге 10 лет, на Yell работал с десятками клиентов — обычно проблема в отсутствии понимания того, как правильно работает платформа и какие именно механизмы могут привести к накрутке отзывов. Уделяйте внимание не только количеству отзывов, но и их качестве, поскольку Yell дает большое значение корректности и актуальности содержимого. Кроме того, не забывайте о важности проверки и подтверждения genuineness отзывов.
18.08.2026 в 10:07 #88535